Вопросы и ответы
1. Позвонить в офис по телефону +7 499 350-10-01, оставить свои данные: адрес и контактный телефон, с Вами согласуют время приезда монтажной бригады для подключение интернета;
2. Оставить заявку на нашем сайте, далее в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер, чтобы согласовать время приезда монтажной бригады для подключение интернета.
Достаточный ли уровень сигнала?
Есть возможность переключить устройства на частоту 5Ггц?
Перезагрузите роутер.
В веб-интерфейсе роутера, в настройках интернет соединения, необходимо выбрать тип подключения DHCP (динамический IP , dynamic ip, автоматическое получение ip адреса) и установить пароль для беспроводной сети. Подробная инструкция о том, как именно зайти в веб-интерфейс и настроить роутер должна идти в комплекте с ним при покупке.
Если у Вас нет инструкции по настройке Вашего роутера, то Вы можете позвонить в нашу службу поддержки.
Для изменения тарифного плана вы можете :
- изменить тарифный план можно самостоятельно в личном кабинете раздел "тарифы"
- позвонить по у номеру телефона +7 499 350-10-01
2. С вами связывается специалист обговаривает детали подключения и договаривается о времени приезда монтажной группы.
3. В назначенное время приезжает монтажная группа и производит необходимые работы.
4. Вы подписываете акт и пользуетесь интернетом.
1. Прокладка оптического патч-корда от муфты до строение абонента воздушным способом.
2. Прокладка по фасаду не более 5м.
3. Ввод в строение (при необходимости делается отверстие диаметром 12мм)
4. Установка оптической розетки.
5. Установка GPON терминала.
6. Настройка роутера. (При подключении услуги ТВ выполняется настройка телевизора)
Мы рекомендуем его заменить.
Толщина абонентского кабеля 6х2мм.
Размеры абонентской розетки 90*90*20мм.