Вопросы и ответы
1. Позвонить в офис по телефону +7 499 350-10-01, оставить свои данные: адрес и контактный телефон, с Вами согласуют время приезда монтажной бригады для подключение интернета;
2. Оставить заявку на нашем сайте, далее в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер, чтобы согласовать время приезда монтажной бригады для подключение интернета.
В веб-интерфейсе роутера, в настройках интернет соединения, необходимо выбрать тип подключения DHCP (динамический IP , dynamic ip, автоматическое получение ip адреса) и установить пароль для беспроводной сети. Подробная инструкция о том, как именно зайти в веб-интерфейс и настроить роутер должна идти в комплекте с ним при покупке.
Если у Вас нет инструкции по настройке Вашего роутера, то Вы можете позвонить в нашу службу поддержки.
Достаточный ли уровень сигнала?
Есть возможность переключить устройства на частоту 5Ггц?
Перезагрузите роутер.
Для изменения тарифного плана вы можете :
- изменить тарифный план можно самостоятельно в личном кабинете раздел "тарифы"
- позвонить по у номеру телефона +7 499 350-10-01
Размеры абонентской розетки 90*90*20мм.
Толщина абонентского кабеля 6х2мм.
Мы рекомендуем его заменить.
1. Прокладка оптического патч-корда от муфты до строение абонента воздушным способом.
2. Прокладка по фасаду не более 5м.
3. Ввод в строение (при необходимости делается отверстие диаметром 12мм)
4. Установка оптической розетки.
5. Установка GPON терминала.
6. Настройка роутера. (При подключении услуги ТВ выполняется настройка телевизора)
2. С вами связывается специалист обговаривает детали подключения и договаривается о времени приезда монтажной группы.
3. В назначенное время приезжает монтажная группа и производит необходимые работы.
4. Вы подписываете акт и пользуетесь интернетом.
Если у Вас возникли проблемы с работой интернета или телевидения специалист технической поддержки поможет их решить.